Вопросы и Ответы

Что значат цифры “3+1”, “3+2” и т. д.?

Первая цифра говорит о минимальном сроке, на который можно арендовать транспорт, вторая – о времени, необходимом для его подачи (время, за которое он преодолевает расстояние от гаража до места назначения и обратно). Это время не включается в период перевозки, но тоже оплачивается.

Что такое время подачи?

Под временем подачи подразумевают временной отрезок, необходимый транспортному средству для передвижения от гаража до места подачи и в обратном направлении. Он рассчитывается в среднем и является одинаковым для всех заказов по Санкт-Петербургу и составляет 1 час.

Можно ли арендовать автомобиль всего на час?

Да, но вам все равно придется оплатить минимальный заказ транспорта. Его стоимость указывается в карточке каждого транспортного средства. Например, в будни минимальный заказ для большинства автобусов составляет 3+1 часа. Это минимальная стоимость, она обеспечивает окупаемость выезда транспорта из гаража.

Можно ли продлить время аренды?

Да. Для продления срока аренды позвоните диспетчеру и согласуйте свои намерения. В случае подтверждения дополнительное время оплачивается водителю до начала переката.

Предоставляются ли скидки заказчикам крупных перевозок?

Скидки предусмотрены для больших заказов и постоянных клиентов. Кроме того, при первом заказе отдельные виды транспорта мы предоставляем в прокат по специальным ценам.

Можно ли арендовать транспорт без водителя?

Нет, в нашей компании весь транспорт предоставляется только с водителем. Но стоимость его услуг уже включена в стоимость.

Оснащен ли ваш транспорт биотуалетами?

Биотуалетами оснащены автобусы вместимостью от 45 мест. Но клиенты считают более удобными вынужденные остановки, предпочитая их использованию биотуалета во время движения. Тем более, что подготовка к эксплуатации биотуалетов обходится заказчикам в 5000 руб.

Можно ли в вашем транспорте курить или употреблять спиртные напитки?

В автобусе и автомобиле нельзя курить, пассажиры могут сделать это на улице во время остановки. Алкоголь можно употреблять только в клубных автобусах и лимузинах, купив его заранее. В остальном транспорте распивать алкоголь запрещено.

Оснащены ли автобусы телевизором, музыкой и т. д.?

Некоторые автобусы укомплектовываются телевизорами и музыкальными системами на заводе-изготовителе. Более подробную информацию о комплектации транспорта вам предоставит менеджер. Все автобусы оснащены микрофоном. В клубных моделях есть музыка с караоке.

Есть ли у вас необходимые разрешения на перевозку?

Есть, мы разместили все необходимые документы на главной странице сайта.

Как можно заказать транспорт?

Нужно позвонить нашему диспетчеру по номеру +7 926 065 72 38 или заполнить на сайте форму заказа. После уточнения деталей вам должно прийти смс-сообщение о подтверждении заявки. Далее мы высылаем вам по электронной почте договор, вы изучаете его, подписываете и возвращаете нам. Затем вносите предоплату. За 10 минут до подачи транспорта вы получите смс. В указанное в договоре время транспорт будет подан.

Как можно сделать оплату?

Оплатить аренду можно пятью способами. Более подробную информацию по этому вопросу вы найдете на этой странице.

Что будет в случае поломки транспорта?

В случае поломки заказанного вами транспорта мы предоставляем замену в соответствии с указанным в договоре количеством мест, но возможно, другой модели.
Может быть предоставлен транспорт с большим количеством мест после согласования с клиентом вопроса доплаты. Если в течение двух часов заказчику не будет предоставлена равноценная замена, мы полностью вернем оплату.

Может ли клиент отказаться от транспортного средства, которое не понравилось?

Мы принимаем две причины отказа от поданного транспорта:

  • он не отвечает требованиям безопасности;
  • машина подана с опозданием на два часа и более

В остальных случаях при отказе от транспорта придется оплатить полную стоимость заказа.

Можно ли забронировать определенный транспорт?

Да, при аренде легкового транспорта. Но если в течение суток вы не заключите договор на аренду машины и не сделаете оплату, бронь автоматически снимается.

Что делать, если подан не тот транспорт, который был заказан?

Нужно позвонить диспетчеру и сообщить о несоответствии. По правилам компании, значимыми при бронировании автобуса являются только вместимость и минимальная комплектация. Привязка к марке (модели), цвету практикуется только для легкового транспорта. Но при оформлении заказа мы уточняем пожелания клиента и стараемся максимально их учитывать при расстановке транспорта. Замена случается редко.

Полные условия аренды транспорта читайте на странице правил проката.

Кто занимается оформлением уведомления в ГИБДД?

Мы можем подготовить полный комплект документов, подать их за вас и получить уведомление. Эта услуга стоит 1500 рублей.

Какие документы нужно подготовить для организованной перевозки детей?

В перечень документов для организованной перевозки входят:

  1. Договор фрахтования.
  2. Уведомление об организованной перевозке детей
  3. Решение о назначении сопровождения транспорта с детьми машиной ГИБДД (если в перевозке участвует не менее 3 автобусов).
  4. Список детей с телефонами родителей.
  5. Список сопровождающих с указанием телефона.
  6. Список туристических компаний (если такие услуги будут оказываться).
  7. Программа маршрута с графиком движения и расчетным временем поездки, местом и временем остановок.
  8. Список водителей с телефонами. 
  9. Документ с указанием данных о медицинском работнике (если речь идет о междугородней поездке в течение более 12 часов).

Подробнее о документальном оформлении автобусной поездки детской группы читайте в статье «Какие документы нужны для перевозки детей».  А о порядке подачи уведомления — в материале  «Как подать уведомление в ГИБДД о перевозке детей»

Как можно получить транспорт по цене, озвученной при первом расчете заказа, если до следующего звонка стоимость аренды выросла?

Рост цены может быть обусловлен:

  • повышением расходов, связанных с содержанием и обслуживанием транспорта;
  • повышенным спросом на транспорт на дату вашего заказа;
  • повышением стоимости топлива;
  • изменением условий заказа.

Указанная при первом обращении цена фиксируется в случае:

  • внесения предоплаты в течение первых суток после оформления заказа;
  • заключения договора на постоянной основе на год или определенный период (низкий, средний, высокий).

Важный момент: если от первого звонка до заказа машины прошло более 5 дней, цена может измениться . Поэтому не тяните с бронированием, попросите менеджера забронировать транспорт на сутки и оперативно внесите оплату. Тогда цена аренды для вас останется неизменной.

Может ли цена измениться в течение двух дней?

Мы придерживаемся гибкой ценовой политики. Поэтому при отсутствии брони на транспорт на сутки, цена может как увеличиться, так и уменьшиться. Это зависит от действующих акций и спроса на нужную вам дату.

Есть ли в клубном автобусе своя посуда? А продукты?

Да, клубные автобусы и лимузины укомплектованы посудой. Главное, назвать планируемое количество пассажиров при оформлении заказа. Еду и напитки можно предварительно заказать у нас, а можно прийти со своими.

Можно ли заказать официантов, бармена и диджеев в клубный автобус?

Можно. Мы не только сдаем клубные автобусы в аренду, но и помогаем подобрать персонал для вечеринки. Не забывайте, что число пассажиров придется уменьшить на количество нанятого в поездку персонала.

Разве в клубном автобусе удобно танцевать — он ведь постоянно движется?

Клубный автобус перемещается очень медленно, а потому трудностей с равновесием ни у кого не возникает. Под зажигательную музыку от модных ди-джеев просто невозможно устоять на месте!

Можно ли отпустить транспорт ранее оговоренного времени и сократить оплачиваемый период?

Вы можете отпустить авто раньше, но оплата в любом случае будет взиматься за предварительно зарезервированное за вами время.

Можно ли составить маршрут поездки самостоятельно?

Можно, но в любом случае придется учитывать особенности выбранного авто: из-за габаритов некоторые перекрестки могут быть недоступны для лимузинов и больших автобусов. Вы можете указать обязательные для проезда/посещения точки, а менеджер оптимизирует маршрут, учитывая ваши пожелания. В процессе поездки водитель может внести в маршрут небольшие коррективы в случае дорожного ремонта или пробок.