Правила аренды

Уважаемые пассажиры! Внимательное изучение правил позволит избежать недоразумений и повысит безопасность поездки в транспортном средстве.

Общие положения

Минимальный заказ

Минимальный заказ по Санкт-Петербургу — 3 часа + 1 час подачи. У разных видов транспорта минимальный заказ может отличаться, в том числе по дням недели и праздникам — уточняйте информацию в карточках машин. 

Минимальный заказ при выезде за КАД — 3 часа +1 час подачи. Каждые 20 км от КАД + 1 час к стоимости.  

Трансфер в аэропорт

Трансфер в аэропорт включает 3 часа аренды и 2 часа подачи. Рассчитывается по фиксированной стоимости и не меняется в зависимости от каких-либо обстоятельств: пробок, иных дорожных ситуаций или непредвиденных проблем.  

Проезд по платным дорогам и парковки оплачивает клиент.

Правила аренды транспорта

Количество пассажиров не должно превышать указанную вместимость транспорта.

Время аренды транспорта округляется до 30 минут.

Компания «Аллегро» гарантирует аренду транспорта только на предварительно заказанное время. В случае продления заказа все нюансы уточняются и оговариваются отдельно по телефону с вашим персональным менеджером. 

Решение о возможности/невозможности проехать той или иной дорогой принимает водитель. Транспортное средство должно передвигаться по ровным безопасным дорогам.

В случае аренды автобуса для организованной перевозки детей необходимо оформить уведомление в ГИБДД. Перевозка группы детей без такого уведомления недопускается. Вы можете оформить этот документ самостоятельно или поручить это нам. При аренде транспорта в нашей компании услуга оформления уведомления предоставляется со скидкой.

Подробнее о механизме подачи мы рассказываем в статье «Как подать уведомление в ГИБДД». А о перечне необходимых документов — в материале «Какие документы нужны для перевозки школьников»

Замена транспорта

Компания поддерживает транспорт в отличном состоянии и выпускает его на заказ после дополнительного техосмотра. Если все же случится поломка, мы предоставляем замену транспортного средства в соответствии с указанными в договоре количеством мест, но, возможно, другой модели. 

Все детали замены следует уточнять с вашим персональным менеджером по телефону. Если в течение двух часов вам не будет предоставлена равноценная замена, мы полностью вернем оплату. Если вы не согласны ждать замену транспортного средства, мы вернем вам деньги. 

Нештатные ситуации

Компания не несет ответственности за пробки на дороге, действия сотрудников ДПС и нештатные ситуации по ходу движения транспорта.  

Компания не несет ответственность за оставленные в салоне вещи. При обнаружении забытых вещей они передаются диспетчеру. Уточняйте информацию по телефону +7 (812) 243-10-60

Оплата и возврат денег

Правила оплаты

  • Сумму аванса определяет менеджер на основании всех особенностей заказа. 
  • Деньги за аренду транспорта следует внести до поездки. При безналичной оплате сумма может измениться (уточняйте у менеджера). 
  • Услуги платных парковок, проезды по платным дорогам, въезд и стоянки в аэропортах, ж/д вокзалах и в других местах на время аренды оплачивает заказчик.

Отмена бронирования

При отмене заказа компания возвращает предоплату согласно следующим условиям:

  • при отмене брони за 7 дней до заказа возвращается 90% от общей суммы внесенной предоплаты; 
  • от 3 до 7 дней — возвращается 50% суммы; 
  • менее, чем за 3 дня до заказа, деньги не возвращаются.

Ответственность пассажира

автобус для перевозки детейВо время поездки в салоне транспортного средства запрещается курить и употреблять спиртные напитки. Исключение — при аренде лимузина можно пить в салоне шампанское. Но открывать его следует во время остановки. 

Пассажир несет материальную ответственность за состояние нанятого транспортного средства и оборудование, которое в нем находится. В случае механических повреждений арендатор оплачивает ремонт, а при загрязнениях — химчистку.

Пассажиры в состоянии сильного опьянения могут быть не допущены в салон.

Для безопасности во время поездки

просим вас:

  • Не перемещаться по салону во время движения.
  • Не загромождать проход сумками и чемоданами.
  • Не опираться на двери во время движения.
  • Не выпрыгивать на ходу или высовываться в окна, двери во время езды.
  • Не отвлекать водителя от дороги, дергать за руки, просить о нарушении ПДД.
  • Не выкидывать что-либо через окна.
  • В случае длительных международных переездов следует обязательно пристегиваться ремнями безопасности.

Для соблюдения порядка в салоне транспортного средства

во время поездки: 

  • Не крошите в салоне.
  • Не пейте горячий чай, кофе.
  • Не открывайте газированные напитки, чтобы не обляпать сиденья.
  • Не используйте сильно пахнущие продукты или вещества.
  • Принимайте пищу только во время стоянок.

Благодарим за понимание!